Новые правила проезда кругового движения

Российские власти вновь изменили правила игры для автолюбителей. Соответствующий документ был недавно завизирован в федеральном правительстве. Если вы задаетесь вопросом, когда вступят новые правила проезда кругового движения, то они уже работают с 8 ноября 2017. В чем же смысл нововведений, на что нужно обратить вниманию водителям.
Новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Когда автолюбитель заезжает на перекресток, которое не обозначено как «Главная дорога», ему придется пропустить весь транспорт, который движется по кольцу. Власти отдают себе отчет, что даже в одном муниципалитете бывают разные варианты движения на разных видах перекрестков. И это провоцирует возникновение конфликтных ситуаций и ДТП, которые возможно исключить при наличии единых для всех правил.
Новые правила гибдд проезд кругового движения предусматривают, что автолюбители, которые двигаются по кругу, обязаны получить приоритетный проезд, то есть тот, кто только начинает ехать по кольцу, обязан уступить путь. Подобная практика широко распространена в различных государствах Европы. И она уже показала собственную состоятельность.
Согласно принятым нововведениям, автолюбителю, который совершает кольцевое движение по перекрестку равнозначных дорог, где имеется знак «Круговое движение», придется уступать путь транспорту, который уже двигаются по кольцу.
Необходимо учесть один момент — если на подобном дорожном участке имеются знаки приоритета или светофор, автолюбители обязательно должны учитывать его значения.

krug1

Новые правила гибдд проезд кругового движения: одобрение общественности получено

На московских дорогах зафиксировано около 54 кольцевых перекрестков. На 40 из них уже заработала схема с приоритетом на кольце, что и стало решающим фактором для одобрения инициативы властей общественными организациями, например, ЦОДД.
Примечательно, что новые правила проезда перекрестков с круговым движением заработали параллельно с документом, предусматривающим во всех российских регионах нанесение диагональной разметки. Не так давно власти Москвы нанесли «вафельную» разметку как своеобразный тест-драйв на несколько городских перекрестков. Подобная разметка окажется нелишней на дорогах с большим трафиком, где нередко случаются заторы. Наиболее популярная причина пробок — пробелы в культуре управления автотранспортом. Власти надеются: когда заработают новые правила проезда кругового движения, автолюбители станут более сознательными и внимательными, что поможет эффективнее ориентироваться на сложном участке дороги. При наличии подобной разметки, автолюбитель должен будет закончить маневр, и не мешать движению остальных участников водителей. Для мотивации автолюбителей стать внимательнее, дороги с перекрестным движением запланировано оснастить датчиками фотофиксации нарушений ПДД.

Какие изменения нас еще ждут

Одобренные федеральными властями новые правила проезда кругового движения 2017 являются одними из череды положительных нововведений в жизни водителей за последний год. Но власти не собираются на этом останавливаться. В 2018 году многим нарушителям ПДД не будут больше отправлять так называемые «письма счастья», в которых говорится о штрафах ГИБДД. Изменения коснутся тех, кто оплатил штраф со скидкой в 50%.
Также свои инициативы по снижению порога скорости на дорогах в российских регионах недавно опубликовал Минтранс. Кроме того, в МВД не так давно серьезно озаботились вопросом ужесточения наказания для водителей, которые находятся в состоянии алкогольного опьянения. Выяснилось, что российское законодательство имеет слишком много «дыр», благодаря которым нерадивые водители могут избежать ответственности, например, реального тюремного срока.
Именно поэтому в МВД активно обсуждают возможность по ужесточению наказания нарушения правил дорожного движения. В частности, ведется дискуссия о том, чтобы такие правонарушения перешли в категорию средней тяжести. Это должно повлиять на то, что суд сможет чаще отправлять водителей, которые сели за руль пьяными, не на исправительные работы, а за решетку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *